воскресенье, 30 января 2011 г.

Peter Lipa

Исполнитель: Peter Lipa
Альбом:  Moanin'
Год выхода: 1983
Источник: LP
Производитель:  OPUS
№ по каталогу: 9115 1461
Формат: MP3 CBR 320

a1 - Here Comes The Night.mp3
a2 - Got To Get You Into My Life.mp3
a3 - Rain.mp3
a4 - Tell All The World About You.mp3
a5 - One Note Samba.mp3
a6 - Me And My Friend Miss Lonelyhearts.mp3
b1 - Dead End Street.mp3
b2 - My Album.mp3
b3 - Night Train.mp3
b4 - Nature Boy.mp3
b5 - Moanin'.mp3

http://ifolder.ru/21620285




Peter Lipa (родился 30 мая 1943)  — словацкий джазмен, певц, композитором. Родился в городе Prešov, и главным образом работал в Чехословакии, Чешской Республике и Словакии. Стиль — от джазовых стандартов до  фанка и рока.

3 комментария:

  1. привет! спасибо! вижу очень интересная подборка дисков, буду качать, у самого многое что есть из всего, теперь рипить не надо.
    Может что надо? пиши, коллекция на 8 лет непрерывного звучания, например Высоцкого 20гб, а вообще я на джаз и easy listening ориентирован.
    Ставлю твою ссылку себе на блог, с наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что продолжаете дело!Вы теперь вообще на любой ливжурнал войти не можете? Это очень обидно.
    Константин.

    ОтветитьУдалить
  3. Я заходил На ЖЖ, в том числе, и както даже акаунт создал, но дальше дело не пошло- он мне (ЖЖ) изначально не понравился, год слали мне рекламу - вернись мол, у нас много интересного, я проигнорировал, вот мои интуитивные чувства не обманывали, поддерживаю, пошли они дважды в ЖЖ

    ОтветитьУдалить