среда, 26 января 2011 г.

Янош Коош и ВИА "Экспресс" (Венгрия)

Исполнитель: Janos Koos and Express
Альбом: Поёт Янош Коош
Год выхода: 1970
Источник: LP
Производитель:  Мелодия
№ по каталогу: Д-028213
Формат: MP3 CBR 320

a1 - Девочка у рояля. (Р.Ловаш - И.Сенеш).mp3
a2 - Танцуй слоп. (Обработка Я.Кооша - автор слов неизвестен).mp3
a3 - Я не сумасшедший. (Р.Ловаш - И.Сенеш).mp3
a4 - Одна ночь. (Обработка М.Чобо - А.Шоймош.mp3
a5 - Пожалуйста, сейчас можно смеятьсяю (Р.Ловаш - И.Сенеш).mp3
a6 - День рождения. (М.Молек - А.Шоймош).mp3
b1 - После меня - хоть потоп. (Р.Томшич - Ш.Холмоди).mp3
b2 - Не думай, что весь мир только твой. (Л.Сореньи - Я.Бруди).mp3
b3 - Веселый дедушка. (К.Ференц - А.Шоймош).mp3
b4 - Я люблю тебя. (Обработка Ш.Атилла - К.Вандор).mp3
b5 - Хенки-пенки. (Обработка П.Ференц - автор слов неизвестен).mp3
b6 - Черный поезд (Музыка и слова В.Гаваши).mp3


 http://ifolder.ru/21545471

1 комментарий: