понедельник, 24 января 2011 г.

Владимир Высоцкий

Исполнитель: Владимир Высоцкий
Альбом: ...Хоть немного ещё постою на краю... (Стихи и песни)
Год выхода: 1987
Источник: 2LP
Производитель: Мелодия
№ по каталогу:  С60 25427 003
Формат: MP3 CBR 320



Сторона 1
1. Песня о новом времени ( В. Высоцкий, пение)
2. Пожары ( В. Золотухин)
3. Если где-то в глухой, незнакомой ночи ( А. Демидова)
4. Песня о конце войны ( В. Золотухин)
5. Он не вернулся из боя ( В. Высоцкий, пение)
6. Из дорожного дневника ( В. Абдулов)
7. Песня о Земле ( В. Высоцкий, пение)

Сторона 2
1. Мне судьба — до последней черты, до креста... ( Л. Филатов)
2. Горизонт ( В. Высоцкий, пение)
3. Баллада о времени ( Л. Филатов)
4. Я не люблю ( В. Смехов)
5. Люблю тебя сейчас... ( Л. Филатов)
6. Мне каждый вечер зажигает свечи... ( В. Золотухин)
7. Я все вопросы освещу сполна ( В. Абдулов)
8. Кто-то высмотрел плод, что неспел... ( В. Высоцкий, пение)

Сторона 3
1. Канатоходец ( А. Демидова)
2. Песня певца у микрофона ( В. Высоцкий, пение)
3. Маски ( А. Демидова)
4. Енгибарову от зрителей ( В. Абдулов)
5. Мой Гамлет ( А. Демидова)
6. Истома ящерицей ползает в костях... ( В. Высоцкий, пение)
7. Поэтам и прочим, но больше поэтам ( В. Абдулов)

Сторона 4
1. Я бодрствую, но вещий сон мне снится ( В. Золотухин)
2. Охота на волков ( В. Высоцкий, пение)
3. Штормит весь вечер, и пока... ( А. Демидова)
4. Упрямо я стремлюсь ко дну ( В. Золотухин)
5. Чту Фауста ли, Дориана Грея ли... ( В. Абдулов)
6. Кони привередливые ( В. Высоцкий, пение)
7. Памятник ( Л. Филатов)

Владимир Высоцкий (1987) [С60 25427 003].rar

Комментариев нет:

Отправить комментарий