суббота, 8 марта 2014 г.

Лолита Торрес

Исполнитель: Lolita Torres
Альбом: Записи 50-х годов
Год выхода: 1987
Источник:  LP
Производитель: Мелодия
№ по каталогу:  М60 47855 003
Формат: MP3 CBR 320

  1. Не смотри на меня, из к/ф «Возраст любви» (С. Вальверде). 
  2. Родная Каталония (Р. Сарсосо и X. Гонсалес); 
  3. Под небом моей Андалусии (А. де Вильесас)
  4. О, моя Альгамбра (С. Вальверде). 
  5. Остров Майорка (Л. Г. Грас). 
  6. Чудесная Коимбра, из к/ф «Возраст любви» (С. Вальверде); 
  7. Звуки гитары (М. Патерна): 
  8. Деревня Кольменар (Р. Гонсалес и С. Вальверде): 
  9. Мостик возле деревни (Л. Руис Баско).
  10. Воздух моей деревни (Л. Руис Баско). 
  11. Волк из Салнны (Р. Гонсалес и С. Вальверде). 
  12. Хитана (Р. Сарсосо и С. Вальверде). 
  13. Да здравствует Галисия (нар. песня)
  14. Севилья — край любви (нар. песня)
  15. Голубка (нар. песня)
  16. Четыре платка (нар. песня)
  17. Моя деревня, хота (нар. песня) 

Скачать

Комментариев нет:

Отправить комментарий