суббота, 29 марта 2014 г.

Вадим Козин

Исполнитель: Вадим Козин
Альбом: Старинные романсы и песни 
Год выхода: 1986
Источник:  LP
Производитель: Мелодия
№ по каталогу:  М60 46669 007
Формат: MP3 CBR 320

When buying Enter link to this page



  1. Осень (В.Козин – Е.Белогорская, В.Козин)
  2. Мой костер (Ф.Садовский – Я.Полонский)
  3. Жалобно стонет (Д.Михайлов – А.Пугачев)
  4. Смейся, смейся громче всех (обр. В.Козина – Я.Ядов)
  5. Нищая (А.Алябьев – П.Ж.Беранже, пер. Д.Ленского)
  6. Прощай, мой табор (Б.Прозоровский – В.Маковский)
  7. Любушка (В.Козин – Я.Ядов)
  8. Снился мне сад (Б.Борисов – Е.Дитерихс)
  9. Газовая косынка (Б.Прозоровский – М.Козырев)
  10. Всегда и везде за тобою (муз. и сл. Е.Герделя)
  11. Я люблю Вас так безумно (Я.Пригожий, обр. В.Козиной-Ильинской – Ю.Адамович)
  12. Дружба (В.Сидоров – А.Шмульян)
  13. Калитка (А.Обухов – А.Будищев)
  14. Восемнадцать и девятнадцать (Д.Ашкенази – В.Масс)
  15. Маша (В.Сидоров – В.Козин, Е.Иванова)

Скачать

Комментариев нет:

Отправить комментарий