воскресенье, 2 февраля 2014 г.

James Last. Sing Mit 6 'Von Hamburg Bis Mexico'

Исполнитель: James Last
Альбом: Sing Mit 6 'Von Hamburg Bis Mexico' 
Год выхода: 1977
Источник:  LP
Производитель: Polydor
№ по каталогу:  2371 860
Формат: MP3 CBR 320

Side 1 (NON-STOP Potpourri)

  1. Cantar Amigos
  2. Schwarze Estrella Ay-Ay-Ay
  3. Costa Brava
  4. Eso Es El Amor
  5. Madalena
  6. Manzanillo
  7. Einmal Nach Sevilla
  8. Gracias Amigos
  9. Meine Maus, Die Heiяt Klaus
  10. Maria Bonita
  11. Diese Nacht
  12. Espaсa Cani
  13. Ich Weiя, was Dir Fehlt
  14. Tristeza


Side 2 (NON-STOP Potpourri)

  1. Ich Trink Den Wein Nicht Gern Allein
  2. Das Gibt's Nur Auf Der Reeperbahn Bei Nacht
  3. Die nacht Ist Nicht Allein Zum Schlafen Da
  4. Der Onkel Doktor Hat Gesagt
  5. Kannst Du Pfeifen, Johanna
  6. Ich Pfeif' Heut Nacht Vor Deinem Fenster
  7. Ja, Das Haben Die Mдdchen So Gerne
  8. Ganz Ohne Weiber Geht Die Chose Nicht
  9. Frauen Und Wein
  10. Sieben Fдsser Wein
  11. San Diego Train
  12. Heut'Mach Ich Hochzeit Mit Marie
  13. Wer Wird Denn Weinen, Wenn Man Auseinandergeht
  14. Ein Prosit der Gemьtlichkeit

Комментариев нет:

Отправить комментарий