пятница, 7 февраля 2014 г.

На концертах Владимира Высоцкого № 8

Исполнитель: Владимир Высоцкий 
Альбом: На нейтральной полосе
Год выхода: 1989
Источник:  LP
Производитель: Мелодия
№ по каталогу:  М60 48759 008
Формат: MP3 CBR 320


1. Один музыкант объяснил мне пространно;
2. На нейтральной полосе;
3. Сколько я ни старался;
4. Перед выездом в загранку;
5. Передо мной любой факир - ну просто карлик;
6. Проложите, проложите вы хоть тоннель по дну реки;
7. Твердил он нам: моя она;
8. Подумаешь, с женой не очень ладно;
9. Ну о чем с тобою говорить;
10. У меня запой от одиночества;
11. В этом доме большом;
12. На реке ль, на озере;
13. Сколько чудес за туманами кроется;
14. Сидели, пили вразнобой;
15. Пока Вы здесь в ванночке с кафелем;
16. Рядовой Борисов! Я...;
17. И вкусы и запросы мои странны;
18. Я изучил все ноты от и до;
19. Мне каждый вечер зажигает свечи;
20. Было так: я любил и страдал;
21. Сыт я по горло, до подбородка;
22. Дела меня замучили, дела;
23. Давно смолкли залпы орудий

Скачать

Комментариев нет:

Отправить комментарий