суббота, 14 мая 2011 г.

Марина Цветаева

Исполнитель:  А. Кузнецова, Н. Журавлева
Альбом:  Марина Цветаева: Стихотворения. Мой Пушкин (фрагменты)
Год выхода: 1983
Источник: LP
Производитель: Мелодия
№ по каталогу: М40-45137-8
Формат: MP3 СBR 80

Идешь, на меня похожий... 
Уж сколько их упало в эту бездну... 
Ты запрокидываешь голову... 
В огромном городе моем - ночь... 
Вот опять окно... 
Над городом, отвергнутым Петром... 
Москва! Какой огромный... 
Говорила мне бабка лютая... 
Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес... 
Полюбил богатый - бедную... 
Пусть не помнят юные... 
Да, друг невиданный, неслыханный... 
Пригвождена к позорному столбу... 
И не спасут ни стансы, ни созвездья... 
Вчера еще в глаза глядел... 
Проста моя осанка... 
Здравствуй! Не стрела, не камень... 
О путях твоих пытать не буду... 
Попытка ревности... 
Жив, а не умер...
Есть счастливцы и счастливицы... 
Тоска по родине! Давно... 
О слезы на глазах!.. 
Тебе - через сто лет... 
С большою нежностью - потому... 
Мой Пушкин: фрагменты 


Скачать

Комментариев нет:

Отправить комментарий