суббота, 14 мая 2011 г.

Борис Пастернак

Исполнитель:  V.A.
Альбом:  Б.Л. Пастернак. Страницы Русской Поэзии XVIII-XX в.в.
Год выхода: 1982
Источник: LP
Производитель: Мелодия
№ по каталогу: М40-44221-2
Формат: MP3 СBR 320

A1         Февраль. Достать Чернил И Плакать!..       
A2         На Пароходе       
A3         Сестра Моя - Жизнь И Сегодня В Разливе...       
A4         Разрыв       
A5         О, Ангел Залгавшийся...       
A6         О, Стыд, Ты В Тягость Мне!..       
A7         От Тебя Все Мысли Отвлеку...       
A8         Помешай Мне, Попробуй...       
A9         Рояль Дрожащий Пену С Губ Оближет...       
A10         Весна       
A11         Здесь Прошелся Загадки Таинственный Ноготь...       
A12         Рослый Стрелок, Омторожный Охотник...       
A13         Анне Ахматовой       
A14         Поэт, Не Принимай На Веру...       
A15         Памяти Марины Цветаевой       
A16         Хмуро Тянется День Непогожий...       
A17         Мне Так Же Трудно До Сих Пор...       
A18         Вторая Баллада       
A19         Любить Иных - Тяжелый Крест...       
A20         О, Знал Бы Я, Что Так Бывает...       
A21         Иней       
B1         На Ранних Поездах       
B2         Опять Весна       
B3         Дрозды. Весна.       
B4         Зимняя Ночь       
B5         Во Всем Мне Хочется Дойти...       
B6         Быть Знаменитым Некрасиво...       
B7         Когда Разгуляется. Музыка.       
B8         Снег Идет       
B9         Гамлет. Август.       
B10         В Больнице. Ночь.


Б.Л. Пастернак [М40-44221-2].rar

1 комментарий: