пятница, 6 февраля 2015 г.

Расул Гамзатов

Расул Гамзатов. Читает Юрий Завадский (1976) [M40 38869-70]
Исполнитель: Юрий Завадский
Альбом: Юрий Завадский читает Расула Гамзатова
Год выхода: 1976
Источник: LP

Производитель: Мелодия
№ по каталогу: M40 38869-70
Формат: MP3 CBR 320

1 сторона
  1. Таинственность
  2. Хоть и давно я слышал сказку эту
  3. На уроке учитель мне глобус вручал
  4. Есть три заветных песни у людей
  5. На свадьбы не ходите вы, поэты
  6. Я у окна сижу дождливым днём
  7. Кажется мне: всё тускнеет и старится
  8. Мы приходим, словно поезда
  9. Я вижу детство, что давно прошло
  10. Всё в мире плохо, и порядка нет
  11. Ты перед нами, время, не гордись
  12. Слава, не надо, не трогай живых
  13. Долго я ходил по белу свету
  14. Приснилось мне, что умер я
  15. Для чего мне золото и камни
  16. Дождь шумит за моим окном
  17. Шар земной, для одниз ты - арбуз
  18. Человека от должности освободили
  19. Милая, оставь свою заботу
2 сторона
  1. А что потом?
  2. Смерть тополя
  3. Помогите!
  4. Есть глаза у цветов
  5. Собрания
  6. Взглянув на круг гончарный в глине
  7. О ворах
  8. Мне оправданья нет и нет спасенья
  9. И ты, кого все чествуют и славят
  10. Я счастлив: не безумен и не слеп
  11. Все хлопают, все поздравляют стоя
  12. Поэзия
  13. На камушках гадалка мне гадала
  14. Я хочу, чтобы люди давали ответ
  15. Что слепому: всё темно кругом

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий