понедельник, 29 сентября 2014 г.

Мы — Цыгане

Мы — Цыгане (Песни из спектакля театра Ромэн) (1988) [А60 00293 001]
Исполнитель: V.A.
Альбом: Мы — Цыгане (Песни из спектакля театра Ромэн)
Год выхода: 1988
Источник: LP
Производитель: Мелодия
№ по каталогу: А60 00293 001
Формат: MP3 CBR 320
  1. Адо форо (Этот город) (цыганская народная песня) – Моисей Оглу, Ирина Некрасова
  2. Доля моя (цыганская народная песня) – Ирэна Морозова
  3. Я родился у костра (Б. Курчишвили – В. Громов) – Борис Василевский
  4. Дуй дрома (Две дороги) (цыганская народная песня) – Надежда Золотарева
  5. Пой, звени, моя гитара (авторы музыки и слов неизвестны) – Светлана Янковская
  6. Все как прежде (И. Дунаевский – В. Шкваркин) – Николай Сличенко
  7. Не смущай (цыганская народная песня) – Наталия Бизова
  8. Шел мэ версты (Сто верст я прошел) (цыганская народная песня) – Михаил Иванов
  9. Ямщик, не гони лошадей (Я. Фельдман – Н. Риттер) – Михаил Иванов, Надежда Иванова
  10. Map Дзяндя (Пляши, Дзяндя) (цыганская народная песня) – Раиса Демент
  11. Эшелоны цыган (И. Йошка – М. Славин) – Николай Голубенко
  12. Не вечерняя (цыганская народная песня) – Екатерина Жемчужная

Комментариев нет:

Отправить комментарий