пятница, 13 декабря 2013 г.

Вокруг Света (10 Серия)

Исполнитель: V.A.
Альбом: Вокруг Света (10 Серия)
Год выхода: 1962
Источник: LP
Производитель: Совнархоз Узбекской ССР
№ по каталогу: Д 9363-4
Формат: MP3 CBR 320

1. ФРАНЦИЯ: Любовь (Р. Виней) — Рене Марке;
2. ПЕРУ: Лима (обр. Н. Анильо) — оркестр;
3. США: Если я буду с тобой (Ф. Крейн) — Дорис Дей;
4. КУБА: Продавец орехов (Э. Лекуона) — оркестр;
5. ЧЕХОСЛОВАКИЯ: Я влюблена (Я. Вомачка) — Иветта Симонова;
6. ГОЛЛАНДИЯ: Фантазия — Рей Колиньон (электроорган);
7. ШВЕЙЦАРИЯ: Всегда любовь (X. Греко) — Вико Торриани;
8. АНГЛИЯ: Когда я вижу тебя (М. Хьюг) — оркестр;
9. ГДР: Дорогой мой (Н. Мирке) — Хельда Брауэр;
10. СССР: Приятная прогулка (А, Варламов) — оркестр

Скачать

2 комментария:

  1. Подскажите, как найти эту пластинку - Вокруг Света (10 Серия)
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить