суббота, 21 апреля 2012 г.

Евгения Разина

Исполнитель: Евгения Разина
Альбом: Старинные романсы
Год выхода: 1974
Источник: LP
Производитель: Мелодия
№ по каталогу: C-04619-20
Формат: MP3 СBR 320
  1. Всплески моря (А. Оппель)
  2. Сияла ночь (Ширяев Н. сл. А. Фета)
  3. Меня не греет шаль (Неизв. авт.)
  4. Бубенцы (Бакалейников Н.)
  5. Обидно, досадно (Муз. и сл. Кусикова)
  6. Я влюблена в одни глаза (Я. Пригожий)
  7. Твои глаза зеленые (Б. Фомин)
  8. Зачем любить, зачем страдать (Муз. и сл. Е. Юрьева)
  9. Я так любила вас (А. Давыдов)
  10. Снова пою (Неизв. авт.)
  11. Он уехал (С. Донауров)
  12. Мой костер (обраб. Булатов, сл. Я Полонского)
  13. Гай да, тройка, снег пушистый (М. Штейнберг)
  14. Прощай, любовь (Б. Прозоровский) 
Евгения Разина - Старинные романсы (1974) [C-04619-20 ].rar

Комментариев нет:

Отправить комментарий