воскресенье, 8 января 2012 г.

Марк Бернес

Исполнитель: Марк Бернес
Альбом: Поёт Марк Бернес
Год выхода: 1965
Источник: LP
Производитель: Мелодия
№ по каталогу: Д 13981-2
Формат: MP3 CBR 320

  1. Тучи над городом встали, из к/ф "Человек с ружьём" (Музыка и слова П. Арманда)
  2. Тёмная ночь, из к/ф "Два бойца" (Н. Боословский - В. Агатов)
  3. Рабочий человек, из к/ф "Шестнадцатая весна (Ю. Ливитин - М. Матусовский)
  4. Москвичи (А. Эшпай - Е. Винокуров)
  5. Сыновья (О. Фельцман - В. Сергеев)
  6. Я спешу, извините меня (Я. Френкель - К. Ваншенкин)
  7. Злата Прага (Г. Мацуорек - Я Хелемский)
  8. Напиши мне, мама , в Египед (Я. Френкель - Л. Ошанин)
  9. Привет Бухаресту (М. Табачников - Я Хелемский , румынский текст К. Пастраме)
  10. Я люблю тебя, жизнь (Э. Колмановский - К. Ваншенкин)

Марк Бернес - Поёт Марк Бернес [Д-13981-2].rar

Комментариев нет:

Отправить комментарий