пятница, 8 апреля 2011 г.

Александр Розенбаум

Исполнитель:  Александр Розенбаум
Альбом:  Меня не посадить
Год выхода: 1986
Источник: LP

Производитель: Sing Produсtion
№ по каталогу: S-011
Формат: MP3 CBR 320

a1 - Меня не посадить.mp3
a2 - Верните веру.mp3
a3 - Переломаны буреломами.mp3
a4 - Прокрустово ложе.mp3
a5 - Глухари на токавище.mp3
a6 - Потекли ручьи весенние.mp3
b1 - Я срок переходил.mp3
b2 - Суд над гитарой.mp3
b3 - Серый в яблоках конь.mp3
b4 - Посидим на чемоданах, помолчим.mp3
b5 - Пусть возвращаются.mp3
b6 - То ли к людям, то ли от людей.mp3



Скачать

2 комментария:

  1. Доброго вам времени суток, уважаемый!

    Прежде всего земной вам поклон за потрясающую коллекцию винила. Может вы мне подсобите в моих поисках? Дело в том, что еще с 80-х у нас сохранилась кассета (родители переписали у знакомых) с песнями Александра Яковлевича. Я ее уже сто раз слушал-переслушивал на разных магнитофонах, из-за чего она в некоторых местах изжевалась вусмерть, приходилось склеивать. К сожалению я до сих пор не в курсе - концертная ли это запись или же сборник записей разных лет. Спрашивал на одном шансон-форуме, там вроде дали пару ссылок на концерты 88-89 гг, но тут же сами и опровергли - не то оказалось... Вот список того что на кассете было:

    1 сторона.

    1. А может не было войны.
    2. Дорога длиной в жизнь ("Бензина под завязку, проверена запаска и техталлон")
    3. Караван.
    4. Черный тюльпан.
    5. По снегу, летящему с неба (аккомпанемент на рояле)
    здесь пауза, Розенбаум говорит "из одноактной сюиты "Блаженные картинки", песня отрока".
    6. Песня отрока ("Подохлынет к сердцу грусть, светлым дождиком прольет")
    7. По большому, сибирскому тракту.
    8. Гулливер ("Жил-был матрос")

    2 сторона.

    1. Нарисуйте мне дом.
    2. Вальс на лебяжей канавке
    3. Белая ночь
    4. По первому сроку оденьтесь братишки
    5. Вальс-бостон
    6. Пустая, холодная, жуткая комната.
    7. Пусть осень не кончается
    8. Посвящение посвящающим ("А как помер соловей")
    9. Дорога на Ваганьково
    10. О зависти (не до конца)

    А вот ссылка на архив с оцифровкой. Цифровал с паршивого китайского плеера, так что извините за зашумленность.

    http://rusfolder.com/40777411

    Быть может вам где-нибудь попадались данные песни ИМЕННО В ТАКОМ исполнении, если да - быть может не сочтете за труд оцифровать и поделиться ими? Поверьте - благодарен буду не я один.

    Заранее спасибо.

    С уважением!

    ОтветитьУдалить