суббота, 19 марта 2011 г.

Поют артисты театра Современник

Исполнитель:  Поют артисты театра Современник
Альбом: Я выйду на бульвар...
Год выхода: 1987
Источник: LP

Производитель: Мелодия
№ по каталогу:
С60-25491-2
Формат: MP3 CBR 320
Rip: Валерий Маслов


01.Кавалергарды                                         
02.Песня                                                        
03.Мне сказала Марья Александровна     
04.Ты моя половинка                                 
05.Я выйду на бульвар                               
06.Романс                                                  
07.Любовь, в её объятьях…                      
08.Маски                                               
09.Свой остров                                        
10.Уехал милый                                            
11.Из строя шаг вперёд                               
12.А может, не прав я, ребята                    
13.Стоножка                                              
14.Сказочка                                     

из к/ф :
"Звезда пленительного счастья" (1)
"Миллион в брачной корзине" (2)
"О бедном гусаре замолвите слово" (6)
"Путешествие месье Перришона" (7)

Валентин Никулин (1,2,4,11,12)
Людмила Иванова (3-5)
Валентин Гафт (6,7)
Игорь Кваша (8,9)
Лилия Толмачёва (10)
Марина Хазова (13,14)

1987.С60 25491-2 Я выйду на бульвар... Поют артисты театра Современник.rar

Комментариев нет:

Отправить комментарий